Haval Dargo New 2022 - первый тест драйв!

ВелоСклад
СберМегаМаркет
1 Просмотры
AXOR
Издатель
Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом автомобиле Haval Dargo 2.0 Turbo , сборка Made in China!

В нашей стране они бывают только китайской сборки (на рынке СНГ бывает сборка РФ). Наши машины имеют несколько иной внешний дизайн, передние и задние бампера и боковые накладки на крыльях выполнены в стиле Оff – Road.
Кстати именно такая машина мне больше всего нравится внешне, она смотрится более стильно и целостно.

Стоимость самой полной комплектации TOP в Украине составляет 33000 USD, а версии High 31855 USD, машины на 20 сентября 2022 года есть в свободной продаже у наших официальных дилеров
https://podil.haval-ukraine.com/
Также хочу отметить что это мой первый обзор машин из Китая, в нашей стране ранее это была не особо популярная тема и много китайских дилеров покинули рынок не выдержав конкуренции с машинами из Кореи, Чехии, Японии.

Следует отметить что ранее все авто из Китая были проблемными и не популярными, но время не стоит на месте, мир меняется и машины из Китая становятся всё качественнее, технологичнее и современнее.
По вашим просьбам и мы решили сделать обзор данного автомобиля.

Начну обзор с дизайна кузова:
1.Лично мне очень понравилась его стильная и необычная внедорожная внешность. Машина выглядит современно, немного брутально и кажется очень большой. Внешне она похожа на сплав автомобилей Toyota FJ Cruiser и Mercedes-Benz G-Klasse.

2. Английский дизайнер из Land Rover поработал тут на славу, как по мне машина смотрится очень привлекательно, такой внедорожный дизайн 100% скоро не устареет.

Дизайн интерьера:
1.Тут бросается в глаза явное смешение стилей и разных фактурных материалов, на удивление всё выполнено очень добротно, стильно, в авто на удивление хорошая шумоизоляция.
Также должен отметить что тут почти идеальная сборка и подборка материалов как для машины с ценой в 30.000 USD и таким пакетом опций и характеристиками.

2. В салоне нет лишних паразитных запахов, всё нейтрально и тактильно приятно, а в движении по плохим дорогам тут нет сверчков и скрипов.
Из спорных моментов на мой взгляд тут только архитектура самой панели приборов и центрального монитора.
Интерфейс на любителя, нужно привыкать к иконкам , размеру шрифтов и наполнению экранов.

3. В салоне авто мне понравилась форма передних сидений с выраженной боковой поддержкой и очень эффективным массажем и вентиляцией.
Также инженеры из Haval подумали и о задних пассажирах, тут мягкие задние сидения, много места для ног высоких пассажиров и много места над головой и много воздуха.

Ходовые свойства:
1.Машина высокая, большая, тяжёлая, масса с пассажирами на тесте почти 2 тонны. Дорожный просвет 200 мм.
При этом настройка шасси, тормозов, рулевого управления очень понятная и информативная. На удивление на этом "слонике" можно ездить быстро, точно и даже азартно.
Подвеска обладает высокой энергоёмкостью и легко переваривает почти все городские неровности не заметно для водителя и пассажиров. Такая настройка шасси идеально подходит для плохих дорог и стран СНГ.

Электроника:
Следует отметить что ни каких проблем тут нет, всё работает чётко и без глюков в программном обеспечении. А система кругового обзора и система автоматической парковки одна из лучших в классе. Также нам понравилась музыка, тут есть объём и хорошее демпфирование.

Нераскрытые моменты:
1. Осталось проверить качество передних LED фар в городе и на трассе.
2. Наличие запасных частей и стоимость расходных материалов на складе у дилеров.
3. Расход топлива на шоссе и в городе.


Выводы:
Премиальный Китай приятно удивляет, заставляет задуматься и пересмотреть своё предвзятое отношение к данным авто!)
На этом пока всё, продолжение темы следует!
Если будут вопросы пишите, мы сможем задать их официальным дилерам и опубликовать ответы.

00:00 - Интро
00:39 - Начало
01:14 - Обзор кузова
02:23 - Дизайнерские решения
03:22 - Гарантия
06:32 - Открываем двери
07:22 - Материалы дверей
08:23 - Боковые зеркала с камерами
08:53 - Реллинги на крыше, проверка подножек
09:27 - Обзор багажника
10:49 - Место для сна
11:54 - Обзор кузова, оцинкованный металл
12:24 - Интерьер
14:37 - Посадка сам за собой
15:20 - Оптика LED
16:53 - Задние Led фонари
17:29 - Led повторители в зеркалах
18:07 - Тестовая машина, TOP комплектация.
24:35 - Начало движения
29:32 - Проверка давления в шинах
30:52 - Разгон до 130 км.ч. на плохих дорогах
33:10 - Ощущения от управления
33:52 - Автопарковка дубль 1
34:34 - Автопарковка дубль 2
36:10 - Секретная фишка
40:48 - Тест по разбитым дорогам
44:15 - Особенности панели приборов и мониторов
45:49 - Выводы/финал
Категория
Тест-драйв автомобилей
Комментариев нет.
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг